Машина едет как будто по кочкам
Нужна помощь. Вибрация, ощущение «овальных» колёс.
Вот уже месяц как наблюдаю странное поведение акцента на дороге.
Имеется вибрация кузова при скорости выше 115км/ч, на всех скоростях присутствует ощущение «овальных» колёс, но особенно заметно это на малой скорости. Плюс поворачивать стал акц как-то труднее, как будто без ГУРа в поворот вхожу.
Я начал с самого очевидного — колёс. Приехал на шиномонтаж, выправили мне 3 диска (были чуток кривоваты, но не критично), сделали балансировку. Выехал на КАД — биение не пропало. Поехал на шинку к знакомому в сервис, он крутанул одно колесо на балансировочном станке и сказал, что колесо отличное, баланс в 0. Но и на этом я не остановился и решил перекинуть колёса местами (перед зад). И это не помогло…
Тогда я решил поменять тормозные диски с колодками на новые. Диски взял TRW, колодки Allied Nippon — биение не пропало.
Последнее, что я сделал на данный момент — заехал на диагностику в сервис к знакомому мастеру. Он сказал, что подвеска в идеале, лишь имеется небольшой люфт левого внутреннего ШРУСа, но, с его слов, можно попробовать заменить смазку под пыльником на новую. Я это ещё не делал, да и не умею по правде говоря. Только вот я до сих пор понять не могу, как новая смазка уберёт люфт?
Я изначально и грешил на внутренний ШРУС, но в интернете пишут, что если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, а у меня — нет… Т.е. если я разгонюсь до 140км/ч я отпущу педаль, то вибрация пропадёт лишь в районе 115км/ч.
Собственно вопрос — что это может быть? Как избавиться от симптомов описанных выше? Я уже устал от езды как по кочкам.
Всем заранее спасибо за любые советы.
А, ну и куда же без фотки в посте 🙂
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Машина едет как по кочкам
Машина едет как по кочкам
Такая беда.
Ощущение, что машина постоянно едет как по кочкам. Не по ямам, а именно по кочкам/неровностям.
«Постоянно плавно колбасит» — я бы так сказал.
Ощущается на низких скоростях, до 30-40 км/ч, потом, я так понимаю, из за скорости уже не замечается.
Причем это не зависит от двигателя. Колбасит что на передаче, что на нейтрали, что с выжатым сцеплением.
В наборе скорости ощущается сильнее, при езде накатом — слабее, но все равно хорошо ощутимо.
Причем это «колбасит» и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях.
Точно как едешь по небольшим, пологим (без резких ударов) кочкам.
Подвеска почти полностью заменена совсем недавно: крабы, рычаги, наконечники, шаровые, все амортизаторы, задние ступичные подшипники, подушки двигателя на лыже.
Ничего не изменилось. Да, машина стала лучше ехать, более «сбитая» на дороге, но вот это дергание и подпрыгивание никуда не делось.
Какие могут быть варианты?
колеса, что на зимне, что на летней резине — одинаково.
резина на дисках, менялась вместе с дисками.
про подшипники в коробке — интересно и печально, если это так?
как проверить? только вскрытие?
эээ. пардон, что ты имеешь в виду.
ты ж еще ничего не писал в этой теме!
а по коробке, так это было в ответ на вот этот пост
да вот не совсем вибрация.
вибрация подразумевает какой-то равнопериодичный процесс.
по крайней мере это явно ощущается как колебания с одинаковыми периодами.
а тут больше похоже на езду по новому, но плохо положеному асфальту.
т.е нет какой-то явно видной амплитуды раскачек, явной периодики, установившейся частоты.
когда гуля на колесе, то это чувствуешь сразу — периодичность, которая меняется со скоростью. а тут — нет, со скоростью эффект просто становится неощутим.
представить этот процесс можно если взять дорогу и расположить на ней много лежачих полицейских, но низких-низких и пологих
да еще и разной ширины и не уложенных как шпалы, а разбросанных беспорядочно.
как волны на асфальте, но хаотически расположенные.
машина не бьется подвеской о «кочку», но чувствуется, что она ее проехала.
я даже сперва и не обращал-то внимания, не понимал, что нужно это внимание обращать. (машина старая, вся подвеска уставшая, везде стучит. )
пока несколько раз за короткий период не проехался по Бориспольке
и не обратил внимание на то, что «еду по Бориспольке, а кажется, что по Борисполю» ))
потом стал специально проезжаться по заведомо ровным участкам, где другая машина однозначно идет не шелохнувшись.
ну и после замены ходовки уже совершенно точно уверился в проблеме — машину таки колбасит.
А что это может быть?
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади — не знаю)
Изменено xonix406 (16:43 27/03/2018)


xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.


egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
т.е. начать с шиномонтажа, а не СТО?


xonix406 27.03.2018 16:45 пишет:
egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
т.е. начать с шиномонтажа, а не СТО?


А что за машина? Привод передний или задний / полный?
Начинать с простого ( с шиномонтажа), дай Бог на простом и остановиться.


Suzuki SX4, передний


xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади — не знаю)
Повело одну из задних шин. Если бы передние — ощущалось биение руля в первую очередь.


Тормозные диски еще могут быть.


xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади — не знаю)


Грязь или лёд внутри на диске прилипают и похоже трясёт


У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально — все норм. Поехал балансировать передок — без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему — мужик внимательно так осмотрел колесо — и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.


egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
или с внутренней стороны


vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально — все норм. Поехал балансировать передок — без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему — мужик внимательно так осмотрел колесо — и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно


Тоже было дело, не у меня, но часто был пассажиром. Визуально всё норм — а как едешь зад прыгает. Внимательное рассмотрение колёс на шиномонтаже помогло.


xonix406 28.03.2018 10:38 пишет:
vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально — все норм. Поехал балансировать передок — без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему — мужик внимательно так осмотрел колесо — и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.


egorka 28.03.2018 11:26 пишет:
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.
да, причем начали с задних, т.к. биения руля вообще не было. А тут сказали, что если бы передние, то прежде всего почувствовала через руль


Я бы предложил передние с задними местами поменять что бы уж точно исключить вопрос колес. Потому как если прыгает передняя часть, то через руль однозначно будет ощущаться, а задние только задницей, простите, и чувствуешь.


xonix406 28.03.2018 12:49 пишет:
egorka 28.03.2018 11:26 пишет:
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.
да, причем начали с задних, т.к. биения руля вообще не было. А тут сказали, что если бы передние, то прежде всего почувствовала через руль
Всё равно именно шины под подозрением. Навернуть подшипник так чтоб машина прыгала нереально — он отвалится задолго до того. Тем более для диагностики такого дела хватит и шиномонтажа — подёргал колесо влево-вправо вверх-вниз и готово.
Я бы запаску поставил по очереди на задние (передние и правда в руль бы били).
ЗЫ: в принципе разрешаю переобуться прямо сёдня 
Изменено ГыГы (13:02 28/03/2018)


xonix406 28.03.2018 10:38 пишет:
vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально — все норм. Поехал балансировать передок — без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему — мужик внимательно так осмотрел колесо — и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно
Моя вам рекомендация, переобуться сейчас и если проблема не уйдёт, искать её дальше. Судя по вашим симптомам, у вас что-то серьезное, продолжать ездить с такой проблемой не стоит. Если эта проблема с колёсами то она уйдёт, а если нет то это проблема с ходовой. В любом случае, если с колёсами какая-то проблема, то разбивается ходовая! Что приведёт к более большим финансовым тратам.
Правда ли, что «чем больше скорость, тем меньше ям?»
К сожалению, российские дороги желают лучшего качества. Поэтому все автомобилисты и владельцы транспортных средств стараются идти на всевозможные хитрости. При неровных дорогах уже всем давно известно, что зимой передвигаться намного легче, потому что большинство ям покрыто большой коркой снега.
Поэтому дорога получается более-менее ровной. Ямы практически не ощущаются, но с первым потеплением и таянием снега дорога превращается в фронтовую, и многие водители задаются вопросом, какой технике вождения прибегнуть.
С момента появления вождения автомобиля водители заметили, что существует такая поговорка, что чем больше скорость вождения, тем меньше ям.
Получается так, когда скорость транспортного средства увеличивается, то соответственно меньше страдает от попадания в яму и качается на всевозможных неровностях. В то же время если автомобиль едет медленно, переваливаясь то его подвеска работает в режиме падения и от этого страдают пассажиры и очень устают.
Стоит водителю изменить стиль вождения и нажать на педаль газа, как ехать становится намного ровнее и легче, без скачков. Шины при этом не повреждаются, автомобиль скачет по выбоинам, поэтому большинство автомобилистов при попадании на не очень хороший участок, начинают по нему увеличивать скорость. Это настоящее чудодейственное средство не трястись на кочках.
В среднем скорость плавного передвижения кузова транспортного средства по неровной дороге составляет 60 км/ч. Стоит только сбросить скорость до 40-50 км в час, как машина перестает ровно ехать, натыкается на кочки и ямы.
Если узнать ближе физику работы непосредственно неподрессоренной массы, то можно узнать что снизу амортизатора крепятся тормозные механизмы, диск с покрышкой. Это всё весит достаточно много.
Из строя начинает выходить не только амортизатор, но и поворотные кулаки, опоры, ступичные подшипники. Также не выдерживают и литые диски. Зачастую и покрышки могут не выдерживать и покрываются грыжами.
Поэтому можно сделать вывод, что действительно на мелких кочках и неровностях при большой скорости машина себя чувствует намного лучше. Едет по поверхностям выбоин, но при этом необходимо учитывать тот момент, что на дороге могут встречаться не только мелкие ямы и трещины, а достаточно огромные рытвины, при попадании на такую рытвину может пострадать транспортное средство, повредиться диск или бампер.
Машина едет как по кочкам
В последнее время стал замечать, что даже по идеально ровной дороге, машина все равно едет, как по небольшим кочкам, по ощущениям это правое заднее колесо (машина праворульная, может потому и чуствутся справа).
При наборе скорости этого не чуствуется, т.е. вродк все нормально..
Сначала грешил на резину, но вот сменил на летнюю а ощущение осталось. Так же машину немного уводит вправо, сход-развал делал месяцев 6-7 назад.
Подскажите что это может быть, и насколько серьезно..
BMG » 16.01.2012 5:15
На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно.
Доброе утро, на почти ровной дороги машина едит как по маленьким кочкам и в руль отдаёт, как будто машина дергается, бывало в яму попадал раза 3-4, диски прокатил все нормально, что может быть?
Захотел поменять по гарантии кожу на руле
by Adminrive · Published 17.03.2017
Ребят вы когда переобуваться будете
by Adminrive · Published 16.10.2014
С днем рождения
by Adminrive · Published 04.12.2015
7 комментариев
Руль. Езжай к официалам. Такая же проблема была
Александр, и что им говорить? К чему относиться это? Что заменять должны?
Александр, и на что делать диагностику?
Сказал как есть. Вместе со мной прокатились по плохим дорогам. Точно не помню, вроде втулку затянули в рулевой рейке.
Александр, хорошо, спасибо
Сергей, еще как вариант, может быть незаметная боковая грыжа на колесе, у меня так на прошлой машине было. Едешь по абсолютно ровной дороге 20км.ч отпускаешь руль, а его слегка в одну сторону подергивает. Долго понять не мог что за фигня пока с внутренней стороны колеса не увидел небольшую выпуклость.
Игорь, резина и диски впорядке, этот вариант я сразу исключил, еду в воскресенье на диагностику и узнаю, я думаю на подвеску.









